Согласно статистике автомобиль Chevrolet Camaro уже за свой первый год на рынке стал самым продаваемым спорткаром на территории соединенных штатов.
За первый год продаж модель Chevrolet Camaro стала самым популярным спорткаром в США. С мая 2009 года по май 2010 года в стране было продано более 100 000 Camaro, разрыв с ближайшим конкурентом составил 20 000 автомобилей. Сейчас культовый маскл-кар владеет 45% рынка США в сегменте спортивных автомобилей.
По мнению Джона Фицпатрика, менеджера по маркетингу Chevrolet Camaro, успех автомобиля заключается в том, что Camaro вызывает интерес как преданных поклонников марки, так и людей, почти не знакомых с брендом. "Когда новый Camaro поступил в продажу, он привлекал преимущественно владельцев автомобилей Chevrolet или фанатов Camaro, обладающих автомобилем предыдущего поколения. Но более половины клиентов, купивших автомобиль Camaro в 2010 году, купили автомобиль марки Chevrolet впервые", – прокомментировал Джон Фицпатрик.
В будущем компания прогнозирует значительный рост продаж Camaro за пределами США, так как Chevrolet активно наращивает объемы экспорта продукции на свои крупнейшие рынки, среди которых Бразилия, Китай, Россия и Южная Корея. Напомним, в России продажи маскл-кара стартуют осенью текущего года.