Да, да, мы знаем, что концептуальный автомобиль Chevrolet Beat – это просто модель Aveo в роскошном оформлении. Но мы ничего не можем с собой поделать – нам он безумно нравится.Когда в апреле модель Chevrolet Beat была впервые представлена на Нью-йоркской Автомобильной Выставке, нас она не впечатлила, но теперь нам довелось своими глазами увидеть этот автомобиль – и мы никак не можем наговориться о нем. Может, дело в агрессивных углах, из-за которых машина выглядит как монолитный Карл Льюис. А может – в изящном и в то же время угрожающем облике накачанной стероидами Hello Kitty. А может, все просто потому, что мы слишком много пьем кофе и слишком мало спим. Мы не собираемся ломать голову – почему. Мы будем просто умолять General Motors ввезти этот чертов автомобиль в США.
Так почему же он нам так нравится? Потому что он – живое доказательство того, что компактные, мощные автомобили, появление которых мы приветствуем всем сердцем, не обязательно должны быть скучными, как Aveo, или милыми, как Smart ForTwo, по которому мы тоже сходим с ума. Компактные автомобили могут быть спортивными, и Beat тому подтверждение. Мы понимаем, что пока Beat – всего лишь концепция, но огромные перфорированные тормозные роторы и скобы Brembo в сочетании с мощными 20-дюймовыми колесами из легкого сплава с компактными шинами, позволяют предположить, что разработчики Chevrolet собираются сделать из Beat спортивный автомобиль типа Mini или RenaultSport Clio. Мы совершенно не представляем, что скрывается под капотом (если там вообще что-то есть), но были бы, без сомнения, рады, если бы это оказался дизельный двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска емкостью 1,8 л. Правда, более вероятно, что автомобиль будет оснащен бензиновым двигателем – если, конечно, предположить, что GM вообще согласится выпускать эту модель. Мы были бы просто в восторге и, может быть, даже перевели бы его на растительное масло.
Сообщалось, что компания GM планирует выпускать именно Beat – ведь эта модель набрала 1,8 миллиона голосов во всемирном голосовании на тему «Какой из трех концептуальных автомобилей должна выпускать наша компания?». Но Йон Локнер, вице-президент GM по глобальному программному управлению, не хочет признаваться, когда машина будет запущена в производство и будет ли вообще – и уж тем более, будет ли Beat продаваться в Америке, если они все-таки решат выпускать эту модель.
|