Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | | Регистрация | Вход

Главное меню

Категории новостей

Авео Новости [14]
Новости мира авто [30]
Фотоотчеты [2]
Характеристики авто [0]
Видеоматериал [6]
Автосоветы [10]

Календарь

«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Реклама

Здесь может быть Ваша реклама

Облако тегов

Beat пдд госавтоинспекция авео автомат механика шевролет General Motors GM Шеви Chevrolet Orlando гибрид авто Chevy Volt burnout ГАИ гаишникам двигатель износ нагрев повреждения Euro NCAP Advanced Бензин экономия авторынок chevrolet GTi Кондиционер вождение права Jolio встреча Донецк ABS Подшипники Радиатор свечи тормоза уход за авто Шпионские фото captiva Orlando оорландо Автомойка грязь мойка аво шампуни ошибки за рулем Посадка водителя бк бортовой компьютер фотоотчеты новинки зимние шины летние шины шины ремни безопасности Законы тонировка премьера новинки 2010 года онлайн Туман хорошая видимость автошоу Новости в Украине кобра кожа обшивка кожей руль Развал схождение Автосоветы зима aveo.dn.ua Новый сайт Шевролет Авео - Любимое Авто koc стайлинг шевроле лачети aveo

Яндекс.Новости

Das Management Бесплатный автосерфинг Работа, база вакансий и 

резюме Каталог 

ссылок, Top 100. NP.BY - Новый портал. Почта, чат, погода, авто, объявления, 

рефераты. Российский деловой сайт Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама! Top 100: Авто и мото 

техника Топ100- Автомобили WEB-ГОРОД - Место обитания сайтов Рубрикатор-каталог сайтов на wwwRealty.net, прямые 

ссылки Блог любителя 

цветов Каталог ценных 

бизнес ресурсов Шевроле Авео - Любимое Авто Инструктор по вождению Донецк
Главная » 2010 » Август » 23 » Самые распространенные ошибки за рулем
8:45 PM
Самые распространенные ошибки за рулем
nullЧем больше и больше мы за рулем - тем уверенней. Хотя, как показывает мировая статистика, время, провденное за рулем не всегда означает опыт. Всегда остаются ошибки, которым подвержены все.

Какими бы самоуверенными мы с вами не были, мы все равно допускаем ошибки. Да-да, даже профессиональные гонщики их допускают, иначе не было бы аварий и травм в Формуле-1, раллийных гонках и прочее. Какие-то ошибки совершаются по невнимательности, какие-то по незнанию. Одни из них остаются незамеченными, другие становятся причиной катастроф. Стоит ли говорить о вежливости и уважении?
Ошибка №1 – пренебрежение особенностями турбированных двигателей

Ошибка не критическая, но для владельца неприятная. Далеко не все учитывают специфику турбины и дают автомобилю поработать на холостом ходу перед и после поездки. Для работы, в том числе и охлаждения, турбине нужно масло, которое выключения зажигания перестает циркулировать. Пренебрежение этим фактом превратит турбину в кучу металлолома.

Ошибка №2 – неправильная настройка боковых зеркал

Даже, если вы большую часть времени едете вперед, вам все равно будет полезно знать, что творится у вас за спиной. Тем более полезно ими пользоваться при перестроениях, хотя многие считают, что могут перестраиваться в любое удобное для них время.

В любом случае, что важнее видеть в зеркале, свой автомобиль и пассажира сзади или обгоняющий вас автомобиль? Настройте зеркала так, чтобы видеть лишь край собственного автомобиля и «мертвая зона» станет минимальной.

Ошибка №3 – использовать сцепление вместо тормоза

Возьмем любой автомобиль с механической коробкой передач. Педаль слева – это сцепление. И у этой педали не так много задач, которые она должна выполнять. Удержание автомобиля в состоянии спокойствия в эти задачи не входит. Однако некоторые считают иначе. Водитель останавливается на склоне и играет сцеплением с газом, чтобы не скатываться назад вместо того, чтобы просто отжать тормоз. Если нужно объяснять, почему это вредно для автомобиля, то лучше подумайте о машине с автоматической коробкой передач.

Ошибка №4 – «ездить на тормозах»

Поясню, что я имею в виду. Есть движущийся автомобиль, и есть поворот. Бывает, что в такой «сложной» ситуации правая нога с газа не убирается, а торможение осуществляется с применением левой ноги или техники «перегазовки» (в просторечии – пятка-носок). В спорте такую технику используют для достижения оптимальной синхронизации вращения колес и оборотов двигателя. Но на публичных дорогах у нас с вами не спорт, да и применять этот метод, надо уметь. Из-за такой «езды на тормозах» двигатель, тормоза и трансмиссия изнашиваются быстрее, а стоп-сигналы раздражают тех, кто находится позади.

Ошибка №5 – неправильное перестроение

На самом деле, существуют обязательные правила при перестроении. Но почему-то о них часто забывают. Вспомните ситуацию, когда автомобиль в повороте пересекает одну, а то и несколько полос движения. А ведь по правилам надо перестраиваться, четко соблюдая разметку. Добавим к этим маневрам отсутствие предупреждающих сигналов поворотников и получим одно из самых раздражающих явлений на дороге. Господа, давно ли вы видели статистику по ДТП по вашему городу?

Ошибка №6 – «автомобили-призраки».

Свет фар служит не только для того, чтобы было лучше видно, но и для оповещения окружающих о вашем существовании. Некоторые забывают включать «свет» в темное время суток. Не нужно удивляться, что кто-то «найдет такой автомобиль на ощупь».

Ошибка №7 – включенный дальний свет

Более искушенные водители знают, что кроме ближнего света фар, есть еще и дальний. А раз он есть, то его необходимо использовать. Но, к сожалению, и этот пункт описан в ПДД, да и ослепленный водитель встречного автомобиля, если что «расскажет», почему вы не правы. Сюда же можно отнести плохо настроенные фары и некачественный ксенон.

Ошибка №8 – «улитка» в левом ряду

Все выбирают для себя ту скорость, которую считают комфортной и безопасной. Но, это не значит, что скорость 60 км/ч в левом ряду на МКАДе, например, комфортна и безопасна для остальных.

Если скорость потока 60 км/ч в левой полосе, то претензий нет. Но, если перед «улиткой» никого нет, то это, мягко говоря «нехорошо» по отношению к остальным участникам движения. А грубо говоря – нарушение закона и правил дорожного движения. Левая полоса предназначена для обгона, и занимать ее нельзя, если свободна правая. Кроме того, нарушать скоростной режим потока также против правил. Если уж вам так нравится ездить 60 км/ч, а сзади настигает «сумасшедший гонщик», пустите его вперед. Пусть он станет для вас антирадаром.

Ошибка №9 – лишнее звуковое сопровождение

В пробке всегда находится некто, чьи нервы не выдерживают и он начинает сигналить. Чем он руководствуется и на какой результат рассчитывает понять невозможно. Стоят все, а не только автомобиль перед ним.

Ошибка №10 – неправильная посадка за рулем

Эта ошибка относится уже непосредственно к водителю. Кто не любит развалиться в машине, как «король на троне»? Одна рука на руле, другая в окно или обнимает милую спутницу на соседнем сидении.

Такая посадка заведомо аварийноопасна, ведь человек не имеет полного контроля над автомобилем. Почему профессиональные гонщики держатся за руль обеими руками?

Если вытянутые над рулем руки касаются его запястьем, то расстояние правильное. Теперь проверьте, можете ли вы поставить ногу перед педалью тормоза так, чтобы бедра не поднимались с сидения? В экстремальной ситуации правильная посадка может спасти жизнь.

Уважаемые водители, уважайте других участников движения и не забывайте о собственной безопасности и безопасности людей, которые находятся с вами в автомобиле.
Источник http://avtojoke.ru






Категория: Автосоветы | Просмотров: 942 | Добавил: Jolio | Теги: авто, ошибки за рулем, Автосоветы | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Жизнь сайта

Архив записей

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта

  • Всеукраинский форум авеоводов
  • Журнал "Das Management"
  • Донецкий Авео - клуб в Контакте"
  • Реклама

    Разработка сайтов, быстро, качественно , не дорого. Продажа ссылок. jolio@aveo.com.ua
    icq 227900459
    Евгений

    Скачать...

    БЕСПЛАТНО СКАЧАТЬ
    Руководства по эксплуатации , техническому обслуживанию и ремонту Автомобилей Шевроле Авео различных годов выпуска--> ТУТ
    Продажа сайта
    Copyright Jolio © 2024. Каталог прямых ссылок InWind.ru