Какой нос! Вы только посмотрите на этот нос! Для рекламы нового автомобиля Malibu 8 компании «Chevrolet» можно было бы использовать лозунг: "Машина, которую невозможно не заметить!". Но этот лозунг еще больше бы подошел к недавно обновленной модели Aveo 5. Характерная форма передней части грузовиков, внедорожников и легковых автомобилей марки «Chevrolet» создает незабываемый образ машины Американской мечты, особенно ярко выраженный в этой самой маленькой модели. Слегка затупленный капот автомобиля, спереди окольцован золотой лентой. Дополняют новый образ цельные фары, а также более низкая посадка боковины, которая была бы более уместна на спортивном седане. В общем, модель Aveo5 можно описать как угодно, но назвать ее скромным автомобилем нельзя никак. Любопытно и заметное сходство между передней частью новой Aveo5 и концептуального автомобиля Chevrolet Beat. Возможно, в этом есть какой-то намек? Время для изменения облика Aveo5 было выбрано очень удачно. С тех пор как автомобиль появился на рынке, компания «Toyota» уже обновила свой малолитражный хэтчбэк, «Nissan» выпустила просторную Versa, а модель Honda Fit уже не только поступила в продажу, но уже готовится к реконструкции. В линейке Aveo также уже произошли кое-какие перемены. Для начала, в прошлом году модернизировали седан. Машину облачили в нарядный микролитражный корпус, поражающий своим стильным хромированным интерьером. В общем, теперь машина имеет весьма привлекательный внешний вид. В то время, как седан стал выглядеть солиднее, пятерка, без сомнения, осталась все так же забавна и вызывающа. Вдобавок к доработанной передней части, разработчики оживили заднюю часть новыми габаритными фонарями, задним спойлером и усовершенствованным бампером. По правде говоря, все осталось почти, как и прежде, если не считать пары хромированных вентиляционных отверстий на крыльях автомобиля, по аналогии с новым Cadillac CTS. Интерьер автомобиля Aveo5 такой же, как и у седана, выпущенного в прошлом году. Надо сказать, что дизайнеры Chevrolet сделали значительный шаг вперед, если сравнивать салон новой модели с предыдущим хэтчбэком. Хотя о внутреннем интерьере малолитражных машин говорить не принято, для Aveo мы сделаем исключение. Приборная панель имеет приятную матовую отделку с шероховатой фактурой, а центральная консоль очень удобна в использовании. Здесь расположена современная стерео система и базовый климат-контроль. Помимо улучшенной организации пространства, дизайнеры Aveo5 предлагают деревянную отделку (на выбор предлагаются углеволокно или шелковистый хром), салон обшит двухцветным кожзаменителем - неожиданный интерьер для машины подобного размера. Это не Rolls-Royce, но вполне достойный вариант за небольшие деньги. Внутренняя отделка заслуживает уважения. В следующем году в Aveo5 появятся такие функции, как навигация OnStar, спутниковая радиосистема XM, 6-ти диапазонная регулировка водительского сиденья, прозрачный люк с электроприводом в крыше автомобиля, круиз-контроль, пульт управления (автомобильной стереосистемой), встроенный в рулевую колонку, система отпирания дверей автомобиля без ключа (брелок дистанционного управления автосигнализацией) и внешние зеркала с подогревом. Что касается параметров безопасности, то в Aveo5 предусмотрены стандартные передние и боковые подушки безопасности и дополнительно тормоза с антиблокировочной системой.
Как и большинство малолитражных автомобилей, хэтчбэк Aveo5 имеет просторный салон, вмещающий пассажиров и багажное отделение. Внутри этого внешне небольшого автомобиля легко размещаются до пяти пассажиров, к тому же даже сзади достаточно места для ног. Хотя в Aveo5 нет скользящих задних скамеек и системы «волшебные кресла», все же задние сиденья регулируются и складываются таким образом, что для багажного отделения освобождается примерно 1,19 кубических метров. Однако, когда сиденья разложены, места для багажа слишком мало - всего 0,19 кубических метра.
Но, наверное, самое важное усовершенствование, коснувшееся Aveo - это новый двигатель. Прежний, заимствованный у Holden, двигатель был слишком громкий и недостаточно мощный - всего 103 лошадиные силы. С новым автомобилем дела обстоят иначе. «General Motors» заменила прежний мотор на новый 4-х цилиндровый двигатель S-TEC II того же объема. Однако, он получил сплошные двухпозиционные регулируемые фазы газораспределения, мощность 107 лошадиных сил и вращающий момент 106 Нм. Регулируемая система распределения газа дает Aveo большое преимущество: по сравнению с предыдущей моделью экономия топлива возросла на 8% , а пробег между заправками составляет более 640 км.
Что касается общего уровня NVH (шума, вибрации, неплавности работы), то вытяжная система работает достаточно бесшумно, выхлопной коллектор четыре в одном сделан из цельного металлического листа, что позволяет снизить уровень гудения.
И, наконец, покупатели могут выбрать между 5-ти ступенчатой механической трансмиссией и 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией "Hold" для автоматического удержания стояночного тормоза на скользких поверхностях.
Aveo5 и раньше был прекрасным решением для автомобилистов. Но за эти годы компания «General Motors» шаг за шагом совершенствовала эту маленькую малолитражку. В итоге автомобиль приобрел улучшенный внешний вид, технические характеристики, качества и свойства. Благодаря этим усовершенствованиям, которые покупатели смогут оценить уже в 2009 году, вопрос о необходимости пересесть с машины класса А на машину класса В, а затем и на автомобиль класса С с более экономным расходом топлива, будет исчерпан. Новый Aveo5 появится в дилерской сети уже в середине 2008 года. Компания «Chevrolet» планирует пересмотреть цену автомобиля, так, чтобы машина стала самой дешевой на американском рынке. Если же и это не привлечет внимание покупателей бюджетных автомобилей, то непонятно, чем еще их можно заинтересовать.
материал с сайта http://aveo-car.com.ua
|